14:32 

О,эти нечистоплотные геи...

*Dobermanka*
WEIRDO
А мы вот знакомы с некоторыми такими людьми в реале, но они как и я гордые, недоступные, нормальные люди вобщем. С амбицииями и всем прочим. Некорые завоевывают, а некоторые предпочитают быть завоеваными, все как и у нас, товарищи.
А когда говорят, что с мужчинами попроще, просто не занют, что говорят или говорят о тех пидорах, для которых это все показуха или просто веяние моды...но никак не изнутри, не настоящее...
А слово бабы...ну товарищи такое написавшие, вы и сами, простите, бабы... Я вот девушка и Мия с Шушей и Зарой тоже, Мэй - женщина...А где кто увидел баб?
Почистоплопнее надо быть и меньше показухи и пыли в глаза...

URL
Комментарии
2010-10-19 в 19:01 

.Sena.
Поехать согласилась только крыша...
rimmus да, мы спали в одной постели! еще и с кошкой... все, я сдала контору ))))

2010-10-19 в 19:01 

Белка Темного Двора
Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
уже и запущено? какое занудство (с)

2010-10-19 в 19:01 

*Dobermanka*
WEIRDO
..куда мне со своими гомиками
Не ну нас еще и упрекают в отсутствии чувства юмора!

URL
2010-10-19 в 19:02 

rimmus
бактикоманьяк
.Sena. ай-я-яй!!!!:hlop: вот так новости!
моралисты вы мои любимые!

2010-10-19 в 19:04 

Белка Темного Двора
Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
между прочим, между нами была щель в диване :D
ну и Лизавета, разумеется :)

2010-10-19 в 19:04 

*Dobermanka*
WEIRDO
моралисты вы мои любимые!
Ну так мы у себя дома в дневнике :tease4:

URL
2010-10-19 в 19:04 

rimmus
бактикоманьяк
*Dobermanka* ну так исправляемся)))учимся у вас.Кривим носик и делаем фу фу фу,так?
подождите.я потренирусь XD

2010-10-19 в 19:04 

.Sena.
Поехать согласилась только крыша...
моралисты вы мои любимые!
я никогда не агитировала за полное соблюдение моральных правил общества :)
но я всегда считала, что нужно уметь с первого раза понимать тонкие намеки людей, которыйм чем-то неприятно поведение окружающих :)

2010-10-19 в 19:07 

*Dobermanka*
WEIRDO
Кривим носик и делаем фу фу фу,так?
Ну у меня лично не так, а примерно вот как: лицо в общих чертах принимает отвратительное выражение, а кисти рук принимают позу под названием кулак :alles:

URL
2010-10-19 в 19:08 

rimmus
бактикоманьяк
.Sena. ага,и тут пришла я,и Хиде начал всех публично иметь.при чем в подробностях.И девочки обиделись.

2010-10-19 в 19:09 

rimmus
бактикоманьяк
*Dobermanka* мдаааааааааааа

2010-10-19 в 19:11 

*Dobermanka*
WEIRDO
и Хиде начал всех публично иметь
О, майгадбл, шо я пропустила? Есть такая пословица: сука не захочет, кобель не вскочит... А Кай таки ниразу не захотел!!!!
П.С. не приведи Господь принять кого слова из пословицы на свой счет в прямом смысле, я вас умоляю...

URL
2010-10-19 в 19:13 

*Dobermanka*
WEIRDO
мдаааааааааааа
ну даааааааааааа :mosk:

URL
2010-10-19 в 19:40 

rimmus
бактикоманьяк
я бы написала.Но промолчу))ибо будем тут еще флудить до утра XD

2010-10-19 в 19:46 

.Sena.
Поехать согласилась только крыша...
вот это я сходила за чаем :alles:

2010-10-19 в 19:52 

*Dobermanka*
WEIRDO
вот это я сходила за чаем
Ну да, по твои этожам пока за чаем сходишь))))

URL
2010-10-20 в 00:09 

Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
ну вы, блин, даете! (с)...

     

БЖДшный КотоПес

главная